Поля отмеченные * (звёздочкой) обязательны для заполнения
Location

2076 - 16th Avenue, Suite A
San Francisco CA 94116 USA

Вы занимаетесь собственным бизнесом и думаете о том, как заявить о себе на рынке США? Хотите с успехом конкурировать среди множества компаний и брендов в Америке? И Вам бы хотелось защитить свое название и бренд от незаконного применения? Тогда регистрация торговой марки в США — это то, что Вам необходимо. Не важно, где территориально Вы находитесь: в России, Беларуси или в любой другой стране СНГ, провести регистрацию можно удаленно и просто благодаря квалифицированной помощи команды American Corporate Services, Inc.

Регистрация торговой марки в США

Специфика регистрации торговой марки в США

Чтобы оформить право на товарный знак для идентификации продукта и интеллектуального ресурса, необходимо обратиться в Бюро Патентов и Торговых Марок США (United States Patent and Trademark Office). При успешной регистрации Вы получите свидетельство, которое дает Вам право в законном порядке применять товарный знак на протяжении 10 лет — при необходимости, продлить его действие можно без ограничения по количеству заявок.

Правообладателем торговой марки в Штатах может выступать не только американская компания — регистрация доступна и частному лицу: резиденту и нерезиденту страны.

Также на территории США действует преимущество первоначального использования. Обозначение или логотип может быть не зарегистрирован, но уже использоваться в коммерции кем-то, тогда ваша заявка будет отклонена, если оппонент инициирует и выиграет судебный процесс.

По законодательству США к регистрации не допускаются товарные знаки:

  • которые противоречат моральным нормам;
  • описательного характера;
  • которые могут неверно информировать потребителей;
  • с элементами государственной символики США;
  • которые содержат названия государств, флаги и международные эмблемы, географические названия и фамилии;
  • которые имеют схожесть или идентичны с торговыми марками, применяемыми или прошедшими регистрацию на территории США.

Процесс оформления по времени занимает около 10 месяцев, если не возникает возражений по заявке. Действие свидетельства начинается не с момента подачи Вашего заявления, а со дня регистрации товарного знака.

Через 5 лет после регистрации Вы обязаны будете подтвердить, что Вы используете товарный знак в торговле, и предоставить декларацию. Невыполнение этого требования отменяет регистрацию.

Специфика регистрации торговой марки в США

Какие возможности открывает регистрация вашего бренда в США?

Основное преимущество от официального разрешения - это то, что никто кроме Вас на основании закона не сможет использовать торговую марку для распространения и рекламы продукции или услуг. Дополнительно создаются лучшие условия для развития Вашего бизнеса:

защита от незаконного действия со стороны других лиц в отношении Вашего названия и логотипа;
возможность зарабатывать на лицензировании;
преимущество перед конкурентами в бизнесе на Amazon с наличием Amazon Brand Registry;
продвижение и увеличение стоимости торговой марки как нематериального актива;
регистрируя торговую марку, Вы инвестируете в будущее.

Как проходит регистрация товарного знака в Америке?

Процесс оформления сложно пройти без знаний юридических деталей и особенностей. Он состоит из множества важных этапов:

Для начала следует выбрать формат торгового знака — это может быть название, логотип, определенный цвет, вкус, звук или другие особенные детали, которые помогут покупателям отличать ваш продукт среди других.
Составление списка товаров или предоставляемых услуг. В Америке применение торговой марки разрешается только относительно тех услуг и товаров, какие были представлены в заявке — поэтому к заполнению этого пункта нужно подойти внимательно. Важно отметить то, что в заявлении о регистрации объекты систематизируется по классам соответственно Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), но в отличие от многих стран здесь необходимо более подробно описывать товар, разбивать классы по понятиям.
Проверка торговой марки на схожесть и тождество в соответствии с американской базой товарных знаков (Trademark Electronic Search System (TESS)), для точной проверки существует также международная база товарных знаков WIPO.
Правильный выбор основания для подачи заявления на регистрацию товарного знака:
  • с намерением пользоваться (Intent to use);
  • использование в коммерции (Use in commerce): актуально для того, кто уже применяет товарный знак для торговли на внутреннем рынке Америки. Доказательством использования может выступать страница с веб-сайта, реклама, брошюра с описанием товара или услуги и с товарным знаком, а также этикетка, бирка или упаковка.
  • в виде иностранной заявки (согласно положениям Парижской конвенции): можно использовать, когда заявка уже передана на оформление в одной из стран-участниц договора;
  • используя иностранную регистрацию: при наличии иностранного регистрационного свидетельства о праве обладания торговым знаком;
  • в формате международной регистрации (соответственно с Мадридским протоколом): применяется в случае, когда торговая марка оформлена и зарегистрирована в Вашей стране, и Вы планируете начать продвижение своего дела в США.
Отправка заявления и оплата установленной пошлины.
Проведение экспертизы. Если заявка составлена правильно и отвечает формальным требованиям, она направляется на проверку к экспертам. Данный этап регистрации длиться от несколько месяцев до полугода — за это время ваш товарный знак проверяют на тождество и сходство с уже существующими в базе: по звуковому и графическому сходству, смысловому значению в отношении одного класса продукции и услуг.
Издание торгового знака с онлайн доступом в Официальном бюллетене USPTO в том случае, если заявка прошла экспертизу без отказа от экспертов. В течение 1 месяца от момента публикации заявка находится на общественном рассмотрении: за это время любое лицо, при ущемлении его прав, может выступить с возражением по регистрации.
Выдача сертификата о регистрации, если Ваш бренд уже присутствует на рынке США, а также при наличии свидетельства другой страны.
Получение решения о предоставлении свидетельства (Notice of Allowance), при условии, если Вы только намереваетесь использовать товарный знак. Тогда Вам необходимо предъявить доказательства коммерческого употребления товарного знака не позже 6 месяцев от полученного решения или ходатайствовать о продлении срока. После успешного прохождения экспертизы доказательств Вам выдают свидетельство — теперь Ваш товарный знак защищен.

 

Важно отметить, что на протяжении всего процесса регистрации необходимо отслеживать статус заявки через систему статуса товарного знака и поиска документов (TSDR) и вовремя отвечать на запросы экспертов.


Успешный опыт и квалификация сотрудников компании American Corporate Services позволяют осуществить регистрацию товарного знака в США без лишних вопросов и затраченного времени для Вас, с профессиональной поддержкой на протяжении всего процесса. Уже более 27 лет наша команда юристов и адвокатов оказывает юридическую помощь в открытии и ведении своего дела в США: оформлении компаний, регистрации товарных марок, открытии счетов, в вопросах бухгалтерии и налоговой отчетности. Нам можно доверять!

Прочитано 6874 раз
Прочитано 11026 раз
Прочитано 70 раз
Прочитано 3373 раз