Поля отмеченные * (звёздочкой) обязательны для заполнения

Для ведения бизнеса в США вашей компании не обязательно придется арендовать реальный офис. Но регистрационный адрес, которым может служить как американский почтовый адрес, так и адрес офиса в США, понадобится в любом случае. Американский адрес нужен, прежде всего, чтобы зарегистрировать компанию, открыть счет в американском банке, а также получать корреспонденцию от регистрационных и налоговых органов США.

Почтовый адрес компании в США

Почтовый адрес прекрасно служит для нужд Офиса Секретаря Штата, Налоговой Службы (IRS), а также всех других государственных учреждений США. Этот же адрес вы можете использовать и для переписки с вашими партнёрами, клиентами, поставщиками и т.д.

Компания American Corporate Services, Inc. бесплатно предоставляет почтовый адрес (почтовый ящик) для зарегистрированной компании в США на первый год с последующей абонентской платой $349 в год. Получая письма из налоговых и других государственных органов США, мы извещаем об этом клиентов и передаем им почту. Также, по желанию клиента, мы передаем входящую бизнес-корреспонденцию любым предпочитаемым им способом.

Однако для банковских целей подобный адрес не всегда представляется возможным использовать. Некоторые банки его принимают, но некоторые, более придирчивые, предпочитают видеть физический адрес своего клиента. Зачастую банки тщательно подходят к проверке адреса компании, и в случае использования так называемого почтового ящика, в открытии банковского счета будет отказано.

Адрес для открытия банковского счета в США

Чтобы получить адрес и открыть счет в американском банке, Вы можете арендовать полноценный офис в недорогом бизнес-центре любого города США. Однако его ежемесячная стоимость составит от $1,000 и выше, и Вам придётся подписать долгосрочный договор аренды офиса – на 3-5 лет. При этом, арендодатель захочет проверить вашу кредитную историю и затребует большое количество документов. И, конечно, понадобится Ваше личное присутствие.

Прекрасная альтернатива – аренда виртуального офиса в бизнес-центре.

Виртуальный офис компании в США

Вы можете арендовать виртуальный офис в реальном бизнес-центре США. Таким образом, без Вашего личного присутствия, Вы получите полноценный виртуальный адрес компании, который может быть использован при открытии бизнес счета в ЛЮБОМ американском банке. При этом Вы сможете получить доступ к любым необходимым дополнительным сервисам для ведения реального бизнеса в Америке:

  • Кабинет для работы на оговоренное время
  • Конференц-зал, комната для переговоров
  • Прием телефонных звонков
  • Услуги рецепции для посетителей и др.

Если Вы хотите открыть и сохранить счет в американском банке, а также заботитесь о престиже компании и доверии со стороны клиентов и партнеров, компания AmericanCorporate Services, Inc. рекомендует Вам воспользоваться услугой виртуального офиса в США.

Ежемесячная стоимость аренды такого офиса может колебаться от $300 до $1,000. На стоимость влияет, например, местоположение реального бизнес-центра, а также доступ к дополнительным услугам. Аренда виртуального офиса в престижном деловом центре города Сан-Франциско обходится дороже, однако полностью оправдывает себя. Ведь, как известно, “встречают по одежке” особенно, если Ваш бизнес в США связан, например, с инвестиционной деятельностью или оказанием каких-либо финансовых услуг.