+1 (415) 682-2550         info@usa-acs.ru    WhatsApp    Viber    Telegram    Imo    +1 (415) 837-3154

Поля отмеченные * (звёздочкой) обязательны для заполнения

В случае возникновения судебного иска в связи с ненадлежащим ведением корпоративной документации, 60% небольших корпораций не способны защитить своих собственников.

Владение корпорациями предоставляет их собственникам многие очевидные достоинства и преимущества, главное из которых -ограниченная ответственность. Однако чтобы ваш бизнес воспринимался в качестве легитимной корпорации и чтобы вы смоглив полной мере воспользоваться этими достоинствами и преимуществами, необходимо соблюдать определенные формальности. К установленным для корпораций нормами правилам, которые следует соблюдать в соответствиис законом, относятся надлежащая подготовка и ведение документации, а также соблюдение необходимых процедур. Это прописано в SEC.9510 (A), SEC.600 и SEC.1500 в California Corporation Code.

Ведение документации жизненно важно для всех корпораций. При проверке финансовой деятельности (IRS, FTB, FBI и пр.) в первую очередь требуются к предъявлению все корпоративные протоколы и договоры, отражающие данные о владельцах и руководстве компании. Несоблюдение определенных требований может привести к потере вашей корпорацией статуса компании с ограниченной ответственностью («разрыв корпоративной завесы»). Если это произойдет, то персональная ответственность перед налоговыми агентствами и кредиторами за несоблюдение формальностей при ведении документации может быть возложена на директоров и акционеров корпорации. Корпорация American Corporate Services, Inc. (ACS) поможет вам избежать не соблюдения выше упомянутых требований.

Документы корпорации и LLC в США

К документации, или деловым бумагам корпорации, относятся следующие виды документов:

Устав (Articles of Incorporation)

Так называется документ, который, при учреждении корпорации, подлежит регистрации и хранению в установленном порядке. В нем излагаются общие цели и задачи ведения бизнеса для учреждаемой корпорации, а также предполагаемая структура корпорации. В зависимости от того, как это указано в законодательном акте штата регистрации корпорации, Устав также может называться "Certificate of Incorporation", "Charter", "Articles of Association", или иным подобным образом.

Корпоративные протоколы

Они представляют собой правовые документы, принимаемые руководством корпорации в течение года, которые документируют действия корпорации и решения по коммерческим вопросам. Протоколы служат важным инструментом установления правового разделения собственников компаний и компаний, находящихся в их собственности, предохраняя таким образом владельцев компаний от возложения на них корпоративной ответственности. Законы всех 50-ти штатов определяют необходимость для акционеров готовить и хранить протоколы.

Корпоративные решения (резолюции)

Это - письменный документ, описывающий действие, предпринятое советом директоров корпорации. Например, когда корпорация выпускает акции в качестве выплаты дивиденда, то объявление дивиденда является решением корпорации.

Список должностных лиц

Это - список, содержащий имена и адреса директоров и определенных должностных лиц корпорации и подлежащий ежегодной регистрации и хранение у Секретаря Штата.

Своевременно ведите корпоративную документацию

Для большинства собственников компаний затруднительно изыскать время для ведения корпоративной документации. Это кажется им скучной и утомительной работой второстепенной важности.

К сожалению, в случае вовлечения корпорации в какое-либо судебное разбирательство, при отсутствии необходимых корпоративных документов, подтверждающих легитимность вашей корпорации, существует вероятность, что на ВАС будет возложена персональная ответственность за действия вашей компании.

Помните: согласно закону, своевременное ведение корпоративной документации является обязательной задачей, подлежащей исполнению в течение всего времени работы вашей корпорации. Если вы не будете этого делать - вы полностью лишитесь защиты от персональной ответственности и иных преимуществ, изначально полученных при создании вашей корпорации.

Наиболее простое и доступное решение этой проблемы – воспользоваться услугами профессионалов компании ACS. Это снизит вашу рабочую нагрузку, обеспечит точное, надлежащее и упорядоченное ведение вашей документации и позволит вам обрести душевное спокойствие, которое может быть только в случае стопроцентной защиты ваших активов.

Компания ACS предоставляет следующие услуги:

Готовит протоколы проведенных заседаний совета директоров и осуществляет отправку необходимых извещений;

Ведет учет данных об акционерном капитале и акционерах;

Ведет главную книгу (гроссбук) компании для полного контроля сведений о праве собственности;

Информирует Вас об изменениях правил подачи годовой отчетности и уплаты обязательного налогов и сборов для страны регистрации Вашей компании.

Для новых корпораций или компаний с ограниченной ответственностью (LLC) мы профессионально подготовим первичные документы, которые потребуются для того, чтобы приступить к надлежащему управлению вашей компанией:

Назначение Директора
Документ об отказе от уведомления о собрании
Назначение дополнительных должностных лиц/Агента
Назначение Президента
Назначение Секретаря
Назначение Казначея
Назначение Вице-Президента
Решение о разрешении акционерного капитала к выпуску
Решение о выпуске акций

В зависимости от потребностей Вашего бизнеса мы предлагаем разнообразные программы по ведению корпоративной документации.

Нажмите, чтобы поделиться с друзьями